По сообщению регионального ведомства, в данный момент отключена доставка почтовых уведомлений с портала «Госуслуги» на иностранные домены.
В связи с этим во избежание проблем с отправкой уведомлений платформа обратной связи переходит на использование только российских доменов: @mail.ru, @yandex.ru и так далее.
— Рекомендуем жителям региона, которые пользуются платформой обратной связи, обратить внимание на данные изменения и зарегистрировать адреса электронной почты на российских доменах, а также внести коррективы в свои учетные записи на портале «Госуслуги», – сообщил министр связи и информационных технологий области Павел Окладников.
Напомним, что каждый может обратиться в исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения и иные организации Архангельской области, осуществляющие публично значимые функции, через портал «Госуслуги.Решаем вместе».
Для этого необходимо зайти либо на официальный сайт органа власти, либо на портал правительства Архангельской области, где размещены виджеты «Госуслуги. Решаем вместе», и нажать «Сообщить о проблеме».
Воспользоваться услугой можно и непосредственно через портал gosuslugi.ru. Отследить статус обработки жалобы можно в личном кабинете на едином портале госуслуг.