Δ
Сетевое изданиеDVINANEWS

Конференция по интернет-маркетингу в Архангельске собрала более 250 специалистов отрасли

27 июня 2019 13:24 Бизнес Архангельск

Мероприятие собрало более 250 специалистов отрасли, блогеров, маркетологов. Более шести часов эксперты делились своими знаниями и секретами. 

В двух залах было жарко – от контента, энергии спикеров и участников. А в кулуарах проходило знакомство, обмен контактами, поиск партнеров, обсуждение полученной информации.

Интернет-маркетинг в Архангельской области развивается активно, отсюда и высокая востребованность новых трендов, инструментов. Такой рост спроса на данный формат закономерен, считает модератор конференции, руководитель службы маркетинга и аналитики агентства Светлана Шадрина. 

— Особенность третьей конференции в том, что мы впервые собрались летом, и, надо сказать, сезон отпусков никак не отразился на активности аудитории. Еще одно нововведение – бесплатное участие. Сделать это мы смогли с помощью агентства регионального развития. Также впервые в рамках конференции был применён формат мастер-классов: два мероприятия федеральных спикеров с увеличением их выступления до полутора-двух часов – подобного опыта у нас тоже не было, – рассказала Светлана Шадрина.

Выступления федеральных спикеров вызвали большой интерес. По словам Анатолия Татаурова, брендолога из Санкт-Петербурга, актуальность его темы – в понимании аудиторией, как работает «цифра» в маркетинге.

— Сегодня все люди практически живут в онлайн-пространстве. Тот, кто не хочет погружаться в тему интернет-маркетинга, безвозвратно отстаёт от жизни, – говорит эксперт. – Чтобы понимать, как работает маркетинг, как работает «цифра», необходимо знать, как работают и развиваются эти механизмы. Это наше настоящее и будущее.

По мнению Анатолия Татаурова, «Точки над I» – очень важная конференция. На ней эксперт рассказал о цифровой жизни бренда, о том, как сделать, чтобы торговая марка чувствовала себя в интернете комфортно. И начинать при этом необходимо с создания сильного бренда, с понимания, как он существует в онлайн-пространстве и как может развиваться.

— Подобные мероприятия будут проходить на системной основе в рамках созданной у нас инфраструктуры. Наши площадки смогли вместить более 200 участников. Большинство из них успели оценить возможности агентства – конференц-залы, переговорные, коворкинг. Безусловно, это будет способствовать развитию предпринимательской инициативы в частности, и развитию региона в целом. Новые тренды в маркетинге – важная составляющая успешного бизнеса. Об этом надо знать и применять эти знания на практике. Ценность нашей конференции в донесении актуальной информации этого узкого сегмента до целевой аудитории. И у нас это получилось, – прокомментировал итоги мероприятия генеральный директор агентства Максим Заборский.

Пресс-служба АНО АО «Агентство регионального развития»

Экономика

7 декабря

В Архан­гель­ской области прой­дет форум само­заня­тых

4 декабря

Онлайн-фо­рум «Старт и раз­ви­тие биз­неса» соб­рал почти 500 участ­ни­ков

3 декабря

Новые резид­ен­ты АЗРФ прив­ле­кут в эко­но­ми­ку регио­на свыше 36 млрд руб­лей инвести­ций

3 декабря

Еже­год­ный экспо­ртный форум «Сде­лано в Рос­сии» сос­то­ит­ся в Мос­кве 10 декабря

3 декабря

Социаль­ные предп­ри­ни­ма­те­ли Поморья полу­чат гранты

3 декабря

Предп­ри­ни­ма­те­ли Поморья могут бес­платно прой­ти экспре­сс-оцен­ку стои­мос­ти объек­тов нед­вижи­мос­ти

1 декабря

В Поморье будут вве­дены пониж­ен­ные нало­говые став­ки для при­меня­ющих УСН предп­ри­ни­ма­те­лей

1 декабря

В Архан­гель­ской области опреде­лены луч­шие социаль­ные про­ек­ты 2021 года

1 декабря

В Архан­гель­ской области участ­ни­ки регио­наль­ных инвестпро­ек­тов полу­чат льго­ты по нало­гу на прибыль

1 декабря

Само­заня­тым Поморья ока­жут под­дер­жку в рам­ках нац­про­ек­та

29 ноября

В Архан­гель­ской области про­шла «Помор­ская HoReCa»

26 ноября

Жите­ли Поморья выбрали кон­цеп­цию товар­ного брен­да региона

26 ноября

Малый и сред­ний биз­нес полу­чил воз­можность покупать оте­чест­ве­нное ПО за полцены

26 ноября

Предп­ри­ни­ма­те­ли Поморья могут получить бес­платные кон­суль­та­ции по воп­ро­сам кадаст­ро­вого и тех­нич­ес­кого учета

26 ноября

Банк идей: инстру­мен­ты под­дер­жки биз­неса обсуди­ли на пло­щад­ке регио­наль­ного пра­витель­ства

25 ноября

На регио­наль­ном тор­го­вом фору­ме обсуди­ли воз­мож­нос­ти раз­ви­тия в новых реалиях

25 ноября

Дни Аркти­ки стар­това­ли в Санкт-Пет­ер­бурге

25 ноября

Более 40 уче­ных и аспи­ран­тов при­няли учас­тие в полуфи­нале кон­курса «УМНИК» в Поморье

24 ноября

В Архан­гель­ской области пла­ниру­ют при­нять меры под­дер­жки, кото­рые сни­зят наг­рузку на бизнес

Похожие новости

23 августа Экономика

Туризм со вку­сом – на Мар­гари­тин­ке обсу­дят воп­росы сферы гос­тепри­имства Поморья

21 августа Экономика

«Поколе­ние Z»: в Архан­гель­ске – пер­вый выпуск в биз­нес-шко­ле для детей и под­рос­тков

12 августа Экономика

Жур­на­лис­тов приг­лаша­ют на меро­прия­тие регио­наль­ного судос­тро­итель­ного кластера

9 августа Экономика

Осно­вам предп­ри­ни­ма­тель­ской дея­тель­нос­ти обу­чат в Архан­гель­ске и Коряжме

8 августа Экономика

Тему прив­лече­ния ресур­сов для про­ек­та под­ни­мут в ходе дело­вой про­граммы Мар­гари­тин­ки

17 июля Экономика

Архан­гель­ский судос­тро­итель­ный форум спо­собству­ет про­цес­су импорто­за­ме­ще­ния

13 июля Экономика

Начи­на­ющий предп­ри­ни­ма­тель из Архан­гель­ска полу­чит гос­под­дер­жку на откры­тие свое­го дела

2 июля Экономика

«Дело­вые завтра­ки» – новая форма обще­ния биз­неса и влас­ти Архан­гель­ской области

1 июля Экономика

Деле­га­ция Тор­гово-про­мыш­лен­ной пала­ты регио­на при­няла учас­тие в дело­вом фору­ме в Лондоне

27 июня Экономика

Кон­фер­ен­ция по интерн­ет-мар­кет­ин­гу в Архан­гель­ске соб­рала более 250 спе­ци­алис­тов отрасли

26 июня Экономика

Мас­тер-класс «Пере­гово­ры в биз­несе» сос­то­ит­ся 3 июля в Архан­гель­ске

26 июня Экономика

В Архан­гель­ске откры­лась Третья кон­фер­ен­ция по интерн­ет-мар­кет­ин­гу «Точ­ки над I»

24 июня Экономика

Жур­на­лис­тов приг­лаша­ют на кон­фер­ен­цию по интерн­ет-мар­кет­ин­гу