Клиентам будет предоставлен весь перечень услуг. О режиме работы почтовых отделений в последующий период сообщат дополнительно.
В условиях ограничительных мероприятий почтовый оператор
сохраняет информационную целостность и возможность обмена отправлениями,
что особенно актуально в малых населенных пунктах, где почтовые отделения
нередко являются единственной точкой для приобретения продуктов питания и товаров первой необходимости.
В ближайшие дни, в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора, сократят количество клиентов, которые могут одновременно находиться внутри отделения. Во время ожидания необходимо соблюдать дистанцию в полтора-два метра, чему будет способствовать соответствующая разметка, нанесённая на пол.
Одновременно «Почта России» предпринимает меры для защиты здоровья сотрудников и клиентов компании. Начальники почтовых отделений контролируют самочувствие персонала. Создана онлайн-форма оперативного сбора информации, через которую начальники отделений ежедневно информируют оперативный штаб о состоянии здоровья сотрудников. Во всех отделениях регулярно проводятся проветривание, влажная уборка, дезинфекция помещений и так далее.
Однако «Почта России» просит клиентов воздержаться от посещения отделений, если в этом нет крайней необходимости, и пользоваться дистанционными каналами обслуживания. На сайте компании и в мобильном приложении можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления, оформить подписку, вести юридически значимую переписку с государственными органами в электронном формате и оплачивать коммунальные услуги.