Δ
Правительство Архангельской областиПресс-центр

Стартовал отбор кандидатов на обучение по Президентской программе в текущем учебном году

5 сентября 2017 17:15

На обучение приглашаются управленцы и специалисты организаций всех отраслей промышленности, строительства, транспорта, связи, сферы услуг, торговли, представители малого и среднего бизнеса, организаций здравоохранения, социальной защиты населения, образования, культуры.

Требования к кандидатам:

  • возраст до 40 лет (предпочтительно);
  • высшее образование;
  • общий стаж работы не менее 5 лет;
  • опыт работы на управленческих должностях не менее 3 лет (для специалистов и управленцев (менеджеров) в сфере малого и среднего предпринимательства – опыт работы в сфере малого и среднего предпринимательства не менее 2 лет);
  • владение иностранным языком (базовый уровень).

Обучение предполагает профессиональную переподготовку по направлению «Менеджмент в бизнесе» в объеме 550 часов (включая 180 часов подготовки по иностранному языку) и защиту проекта, имеющего прикладное значение.

Президентская программа – это современное бизнес-образование управленческого характера, организуемое в соответствии с постановлением Правительства РФ «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08–2019/20 учебных годах».

Подробная информация размещена на областном сайте www.presidentprog.ru.

Период регистрации кандидатов – с 4 до 22 сентября 2017 года. Тестирования проводятся организованно. Конкурсный отбор состоится 23 сентября 2017 года. Оцениваются результаты:

  • написания мотивационного эссе;
  • личного собеседования (с презентацией проекта, с которым слушатель поступает на программу и который будет дорабатываться в ходе обучения);
  • тестирования по информационным технологиям;
  • двух тестирований по иностранному языку.

Стоимость прохождения тестирований и процедур конкурсного отбора – 4 800 рублей.

Занятия пройдут с декабря 2017 года по июнь 2018 года на базе высшей школы экономики, управления и права САФУ. 

Обращаться в Архангельский региональный ресурсный центр по адресу: г. Архангельск, пр. Новгородский, д. 160, каб. 401. Время работы центра с 28 августа до окончания набора: понедельник–пятница – с 09:00 до 18:30 (с 13:00 до 14:00 – обед), суббота – с 12:00 до 15:00.

Телефоны: (8182) 200-463, 211-850, e-mail: arrc29@atnet.ru.

Пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области

Образование

22 июня

Новый вид бабоч­ки обнару­жили учё­ные САФУ

21 июня

Выпуск­ни­ки школ Поморья могут сде­лать ЕГЭ более ком­фортным

21 июня

Резуль­таты ЕГЭ по рус­ско­му языку появи­лись на портале госуслуг

20 июня

Новая спор­тпло­щад­ка появи­лась у архан­гель­ской кор­рекци­он­ной школы №31

20 июня

Сту­ден­ты могут выбрать место ста­жир­ов­ки с помощью феде­раль­ной базы данных

20 июня

Выби­рая буду­щее: в вузах Архан­гель­ской области стар­това­ла приём­ная кампания

19 июня

Про­межу­точ­ные итоги ЕГЭ: 100 бал­лов получи­ли 12 выпуск­ни­ков школ Поморья

19 июня

Игорь Орлов про­вел встре­чу с гла­вой Кот­ласско­го района

18 июня

ЕГЭ-2018: экзаме­ны по био­ло­гии и иност­ра­нным язы­кам про­шли в Поморье в штат­ном режиме

15 июня

Губер­на­тор: сис­тему образо­ва­ния необ­ходи­мо рас­сма­тривать как одну из точек роста региона

15 июня

Сер­гей Кот­лов рас­ска­жет о популя­ри­за­ции рабо­чих про­фес­сий в про­грамме «Глав­ная тема»

15 июня

Самые спор­тивные школь­ники Поморья учас­тву­ют в Пре­зи­дентск­их сос­тяза­ни­ях

15 июня

18 июня жур­на­лис­там рас­ска­жут о деся­том моло­дёж­ном фору­ме «Коман­да 29»

14 июня

Самый попул­яр­ный ЕГЭ: выпуск­ни­ки школ Поморья сдали экза­мен по общест­воз­на­нию

14 июня

В регио­не будет соз­дан ана­лог все­рос­сийско­го цен­тра для ода­рён­ных детей «Сириус»

14 июня

Более 150 юных севе­рян прой­дут «Шко­лу безо­пас­ности»

13 июня

ЕГЭ-2018: пер­вые резуль­таты и пер­вые сто­балльни­ки Архан­гель­ской области

13 июня

В «Орлёнке» показа­ли новые тех­ноло­гии обу­че­ния финан­со­вой гра­мот­ности

13 июня

Экспе­рты обсуди­ли, как вырас­тить поколе­ние вост­ре­бов­ан­ных IT-спе­ци­алис­тов