Сегодня прием документов для проведения учетно-регистрационных действий с недвижимостью, а также выдача результатов по итогам кадастрового учета и регистрации прав собственности осуществляется в МФЦ при личном обращении заявителей. Готовые к выдаче документы на недвижимость хранятся в многофункциональных центрах в течение 30 календарных дней, затем передаются в архив Кадастровой палаты.
Только за 2020 год в Кадастровую палату по Архангельской области поступило порядка 13 тысяч документов о проведении учетно-регистрационных действий, не полученных заявителями в МФЦ.
Как получить невостребованные документы, напомнила эксперт Кадастровой палаты по Архангельской области и Ненецкому автономному округу Екатерина Курсова.
Получить «забытые» документы из архива можно в день обращения, посетив офис Кадастровой палаты (г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 206 (пристройка), 3-й этаж, зал приема заявителей) – с 08:30 до 16:30 с понедельника по четверг и с 08:30 до 14:30 по пятницам. Уточнить необходимую информацию можно по телефону 8-800 100-3434 (ведомственный центр телефонного обслуживания, звонок по России бесплатный).
Отметим, что получить невостребованные документы можно в филиале Кадастровой палаты любого субъекта Российской Федерации, независимо от места совершения сделки – по экстерриториальному принципу. Для этого необходимо обратиться в любой офис Кадастровой палаты с заявлением о выдаче документов по экстерриториальному принципу. Забрать их нужно будет в течение 30 суток. По истечении этого срока документы будут возвращены по месту хранения. Адреса и телефоны офисов Кадастровой палаты опубликованы на официальном сайте www.kadastr.ru.