Отель «Столица Поморья» стал бронзовым призёром номинации «Мини-отель» в Национальном рейтинге туристических брендов-2018.
Бизнес-центр-отель «Столица Поморья», находящийся в областной собственности, получил бронзу в категории «Мини-отель» в рейтинге исследований журнала о внутреннем и выездном туризме «Отдых в России» и центра информационных коммуникаций «Рейтинг».
Для участия в конкурсе было подано более 100 заявок. В итоговую таблицу рейтинга вошли 63 бренда в 22 номинациях. Все бренды оценивались по шести критериям, среди которых оказались не только мнения специалистов, но и отзывы самих туристов, оставленные на популярных туристических порталах и в социальных сетях.
Следует отметить: по итогам 2018 года бизнес-центр-отель «Столица Поморья» посетило порядка 130 человек по брендовому маршруту «Архангельск: здесь начинается Арктика». Порядка 60 туристов из общего потока смогли по достоинству оценить комфорт и гостеприимство отеля.
– Министерство имущественных отношений Архангельской области совместно с ГУП АО «Фонд имущества и инвестиций» заинтересованы в развитии туристического потенциала региона и принимают активное участие в туристических проектах Архангельской области, – отметила министр имущественных отношений Ирина Ковалёва.