Δ
Правительство Архангельской областиПресс-центр

Голосование за лучшие проекты к юбилею области: осталось три дня!

27 декабря 2016 12:50

Ещё на три дня решено продлить открытое голосование за проекты, которые будут реализованы в юбилейном для нашей области 2017 году.

Все предложенные идеи связаны с 80-летием региона, которое будет широко отмечаться в наступающем году.

Инициатором создания программы выступил «Ломоносовский фонд».

Отдать свой голос за любой из понравившихся проектов можно здесь.

Пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области

Общество

16 января

Выставку «Лики Рос­сии» уви­дели около шес­тиде­сяти тысяч человек

16 января

На Крас­ной прис­тани откры­лся бес­платный каток

16 января

16 января – все­мир­ный День ледовара

16 января

Архан­гель­ские спор­тсме­ны завое­вали пер­вое место на пер­венстве СЗФО по лег­кой атлетике

16 января

«Архан­гель­скавто­дор» возг­ла­вил Игорь Пинаев

16 января

Услу­ги Рос­ре­ес­тра можно получить в любом из мно­гоф­ун­кци­ональ­ных цен­тров региона

13 января

Управле­ние госэкс­пе­ртизы пере­шло на приём про­ек­тной доку­мен­та­ции в элект­ро­нной форме

13 января

Офи­циаль­ный портал пра­витель­ства области вре­мен­но сме­нил адрес из-за тех­нич­ес­ких работ

13 января

На этих выход­ных на Крас­ной прис­тани в Архан­гель­ске откро­ет­ся общест­вен­ный каток

13 января

Облиз­бир­ком под­гото­вил новую схему избира­тель­ных округов

13 января

Пред­при­ятия общепи­та Поморья гото­вят­ся при­нимать гос­тей аркти­чес­кого форума

13 января

Четы­ре юно­шес­кие коман­ды ЦРС «Вод­ник» вышли в фина­лы все­рос­сийск­их сорев­нова­ний

13 января

Школь­ники Поморья могут при­нять учас­тие в «Луч­шем уроке письма»

13 января

Игорь Орлов поздра­вил работ­ни­ков СМИ с про­фес­си­ональ­ным празд­ни­ком

12 января

Стар­шек­лас­сни­ков приг­лаша­ют к учас­тию в науч­но-прак­тич­ес­кой кон­фер­ен­ции

12 января

Регист­ра­ция в Еди­ной сис­теме иден­тифи­ка­ции и аут­ен­тифи­ка­ции – ключ к онлайн-гос­ус­лу­гам

12 января

В Поморье про­ве­дут оцен­ку фак­тич­ес­кого воз­дейст­вия нор­мат­ив­ных пра­вовых актов