Δ
Сетевое изданиеDVINANEWS

Бренд Поморья – победитель конкурса «Туристский бренд: лучшие практики – 2018»

19 марта 10:00 Туризм
В основу логотипа легла щепная птица счастья – традиционный символ благополучия
В основу логотипа легла щепная птица счастья – традиционный символ благополучия

Туристический бренд Архангельской области отмечен дипломом победителя в профессиональном конкурсе «Туристский бренд: лучшие практики – 2018» в номинации «Территориальный бренд».

Организаторами конкурс выступают Российский государственный университет туризма и сервиса, а также Торгово-промышленная палата РФ. Мероприятие проводится ежегодно с 2015 года.

В этот раз награждение участников конкурса состоялось в рамках научно-практической конференции «Настоящая Россия» на международной туристической выставке «Интурмаркет–2019».

Всего на конкурс поступило более 60 заявок. Туристический бренд Архангельской области «Открытый Север» стал лучшим в номинации «Территориальный бренд», в категории «Туристский бренд региона/муниципального образования».

Официальный туристический бренд появился у Архангельской области в 2016 году, он был разработан компанией «Point. Точка развития». 

В основу логотипа легла щепная птица счастья – традиционный символ благополучия. Его дополнил набор пиктограмм, раскрывающий самые значимые явления и места региона: это Архангельск, Соловки, Малые Корелы, Белое море, Арктика, космодром, северное сияние, лес, морошка и другие. Слоган региона – «Открытый Север».

Номинантов оценивали по таким критериям, как оригинальность идеи и ее реализация, идентичность туристскому потенциалу, соответствие визуального и смыслового воплощения идеи, жизнеспособность и эффективность бренда. В итоге профессиональное жюри конкурса дало бренду «Открытый Север» высокую оценку, о чем свидетельствует диплом победителя.

Туристско-информационный центр (ТИЦ) Архангельской области

Экономика

17 сентября

Регул­яр­ное авиа­ци­он­ное сооб­ще­ние с Солов­ками будет возоб­новле­но уже в ноябре

17 сентября

Мар­гари­тин­ка–2019. Что? Где? Почем?

17 сентября

На Мар­гари­тин­ку – на шат­тле и город­ским маршрутом

17 сентября

В Архан­гель­ске прой­дет III Рос­сийско-нор­вежс­кая Помор­ская кон­фер­ен­ция по рыбо­ловству

17 сентября

«АРХИпро­дукт» как инстру­мент под­дер­жки мес­тных това­роп­ро­из­води­те­лей

16 сентября

Стань­те инвесто­ром года! При­ним­ай­те учас­тие в одно­имен­ном кон­курсе инвестпро­ек­тов

16 сентября

Панель­ная дис­кус­сия Мар­гари­тин­ки будет посвяще­на гаст­ро­тур­из­му в Поморье

13 сентября

Мар­гари­тин­ка–2019 – ярмарка, биз­нес-фо­рум, куль­тур­ное собы­тие Поморья

13 сентября

Почта Рос­сии бес­платно дос­та­вит 500 откры­ток участ­ни­ков Мар­гари­тин­ки

13 сентября

Ярмарка талан­тов: более соро­ка кол­лекти­вов Поморья собе­рут­ся на «Мар­гари­тин­ские смотрины»

12 сентября

Мар­гари­тин­ка–2019: под­гот­ов­ка вышла на финиш­ную прямую

12 сентября

Центр ока­за­ния услуг «Мой биз­нес» Архан­гель­ска приг­лаша­ет предп­ри­ни­ма­те­лей на семинар

12 сентября

Вни­ма­нию СМИ! Жур­на­лис­там рас­ска­жут о про­веде­нии Мар­гари­тин­ской ярмарки

11 сентября

Мар­гар­ет­фест ждет! Гаст­ро­но­ми­чес­кое шоу прой­дет в Архан­гель­ске 19-22 сентября

10 сентября

Игорь Орлов: «Социаль­ные инвести­ции оце­нива­ют­ся не день­гами, а повыше­ни­ем качес­тва жизни людей»

9 сентября

Регио­наль­ный интерн­ет-пор­тал вышел в финал все­рос­сийско­го кон­курса IT-проек­тов

8 сентября

Кот­лас гото­вит­ся к откры­тию ново­го завода

6 сентября

Про­ект ново­го областно­го закона о нало­говых льго­тах для инвесто­ров тре­бу­ет дора­бот­ки с уче­том мне­ния бизнеса

5 сентября

От НАО до Калуж­ской области – биз­несу Поморья помо­гут предс­та­вить свои воз­мож­нос­ти в дру­гих регионах

Похожие новости