Δ
Правительство Архангельской областиПресс-центр

Бренд Поморья – победитель конкурса «Туристский бренд: лучшие практики – 2018»

19 марта 10:00 Туризм
В основу логотипа легла щепная птица счастья – традиционный символ благополучия
В основу логотипа легла щепная птица счастья – традиционный символ благополучия

Туристический бренд Архангельской области отмечен дипломом победителя в профессиональном конкурсе «Туристский бренд: лучшие практики – 2018» в номинации «Территориальный бренд».

Организаторами конкурс выступают Российский государственный университет туризма и сервиса, а также Торгово-промышленная палата РФ. Мероприятие проводится ежегодно с 2015 года.

В этот раз награждение участников конкурса состоялось в рамках научно-практической конференции «Настоящая Россия» на международной туристической выставке «Интурмаркет–2019».

Всего на конкурс поступило более 60 заявок. Туристический бренд Архангельской области «Открытый Север» стал лучшим в номинации «Территориальный бренд», в категории «Туристский бренд региона/муниципального образования».

Официальный туристический бренд появился у Архангельской области в 2016 году, он был разработан компанией «Point. Точка развития». 

В основу логотипа легла щепная птица счастья – традиционный символ благополучия. Его дополнил набор пиктограмм, раскрывающий самые значимые явления и места региона: это Архангельск, Соловки, Малые Корелы, Белое море, Арктика, космодром, северное сияние, лес, морошка и другие. Слоган региона – «Открытый Север».

Номинантов оценивали по таким критериям, как оригинальность идеи и ее реализация, идентичность туристскому потенциалу, соответствие визуального и смыслового воплощения идеи, жизнеспособность и эффективность бренда. В итоге профессиональное жюри конкурса дало бренду «Открытый Север» высокую оценку, о чем свидетельствует диплом победителя.

Туристско-информационный центр (ТИЦ) Архангельской области

Экономика

18 июня

Центр занят­ос­ти насе­ле­ния Архан­гель­ска про­дол­жа­ет ока­зывать под­дер­жку начи­на­ющим предп­ри­ни­ма­те­лям

18 июня

На фору­ме «Сооб­щество» в Архан­гель­ске обсу­дят, какие Солов­ки нужны России

18 июня

В архан­гель­ском иннова­ци­он­ном цен­тре нач­нут свою рабо­ту пять резид­ен­тов

17 июня

Про­дол­жа­ет­ся регист­ра­ция участ­ни­ков на III Регио­наль­ную кон­фер­ен­цию по интерн­ет-мар­кет­ин­гу

17 июня

Вни­ма­нию СМИ: про­грамма II Меж­дуна­род­ного фору­ма «Судос­тро­ение в Аркти­ке» будет предс­та­влена жур­на­лис­там

17 июня

Впер­вые пре­мия феде­раль­ного этапа кон­курса «Золо­той Мер­ку­рий» – у архан­гель­ского пред­при­ятия

15 июня

В Архан­гель­ской области нача­лась кор­моза­го­то­ви­тель­ная кампания

14 июня

В Архан­гель­ске откры­та регист­ра­ция на семи­нар по осно­вам предп­ри­ни­ма­тель­ской дея­тель­нос­ти

14 июня

Мне­ние предп­ри­ни­ма­те­лей ста­нет осно­вой для совер­шенство­ва­ния меха­низ­мов под­дер­жки бизнеса

14 июня

Резидент фонда «Скол­ково» про­тес­тиро­вал в Архан­гель­ской области свою раз­раб­от­ку

13 июня

Успе­вай­те подать заяв­ку на бес­плат­ное учас­тие в Мар­гари­тин­ской ярмарке!

11 июня

Предп­ри­ни­ма­те­лей Поморья приг­лаша­ют на Forestrise–2019

11 июня

В Архан­гель­ске идет под­гот­ов­ка к круп­нейше­му судос­тро­итель­ному форуму

11 июня

В Архан­гель­ске прой­дет кон­фер­ен­ция по интерн­ет-мар­кет­ин­гу «Точ­ки над I»

8 июня

ПМЭФ–2019: искусст­вен­ный интеллект для гор­но-обо­га­ти­тель­ного про­из­водства

7 июня

ПМЭФ–2019: предс­та­ви­те­ли одной из круп­нейш­их товар­ных бирж стра­ны рас­ска­жут предп­ри­ни­ма­те­лям Архан­гель­ска о бир­же­вой торговле

7 июня

ПМЭФ–2019: Вла­ди­мир Путин пред­ло­жил соз­дать откры­тый банк дан­ных с луч­шими прак­тика­ми и про­ек­тами развития

7 июня

Бес­плат­ное обу­че­ние по пожар­но-тех­нич­ес­кому мини­муму и охране труда прой­дет для биз­неса Архан­гель­ска и Коряжмы

7 июня

ПМЭФ-2019: на фору­ме обсуди­ли воз­мож­нос­ти реали­за­ции в Архан­гель­ске про­ек­тов комп­лекс­ной застройки тер­рито­рий

Похожие новости