В агентстве регионального развития состоялся круглый стол с предпринимателями региона при участии министра экономического развития Архангельской области Ивана Кулявцева. Встреча была посвящена обсуждению федерального проекта «Мой бизнес» и информационной кампании при участии амбассадоров (людей, представляющих бренд компании).
- Наше мероприятие посвящено тому, чтобы вместе с коллегами обсудить возможности популяризации бизнес-деятельности через успешные лица предпринимателей. Как раз это одна из задач национального проекта по развитию малого и среднего бизнеса. Для нас важно показывать тех предпринимателей, кто вопреки всему достигает успеха. И сегодня собрались те люди, которые могут транслировать обществу важную мысль: предпринимательской деятельностью можно и нужно заниматься, – прокомментировал министр экономического развития Архангельской области Иван Кулявцев.
Амбассадоры бренда «Мой бизнес» (послы) – это успешные предприниматели, лица широкомасштабной рекламной кампании, которая стартовала по всей России в сентябре этого года в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»
В Архангельской области ими стали 15 представителей бизнеса, которые представляют различные целевые аудитории. Послы будут обмениваться личным опытом с другими предпринимателями, проводить мастер-классы, рассказывать в СМИ о своем успешном опыте становления бизнеса.
Они были выбраны специальной комиссией при участии представителей регионального министерства экономического развития, агентства регионального развития, управления по делам молодежи и патриотическому воспитанию Поморья и областного Дома молодежи. Затем утверждение кандидатур проходило уполномоченными федеральными структурами.
Главная цель информационной кампании, которую ставит федеральный центр, – это формирование положительного образа предпринимателя и повышение лояльности к предпринимательству. Об этом и рассказали присутствующим, кроме того, были определены ближайшие совместные шаги.
Так, в рамках кампании планируется запуск спецпроектов в печатных и интернет-СМИ с предпринимателями, интервью с представителями государственных органов власти о ходе реализации нацпроекта по предпринимательству, которые расскажут о мерах поддержки для бизнеса.
— Мы планируем изменить образ предпринимателя в положительную сторону. Показать людям, что представитель бизнеса – трудяга и прогрессивный человек, который постоянно ищет новые возможности. Предприниматель – это герой, и необходимо через различные каналы коммуникации транслировать его успешный опыт, – пояснила координатор федерального проекта «Популяризация предпринимательства», руководитель пресс-службы агентства регионального развития Елена Яковлева.