Δ
Сетевое изданиеDVINANEWS

Эксперты: большинство ошибок участники ЕГЭ по информатике допускают из-за невнимательности

25 января 2019 10:00

В прошлом году в России зафиксирован рекордный прирост количества участников единого государственного экзамена по информатике и информационно-коммуникационным технологиям. По результатам анализа работ ЕГЭ-2018 специалисты Федерального института педагогических измерений выделили основные ошибки, на которые следует обратить внимание сегодняшним выпускникам школ при подготовке к экзамену.

Наиболее успешно ребята справились с задачами, требующими навыков считывания данных в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы), прочтения фрагментов программы на языке программирования и исправления допущенных ошибок.

Участники ЕГЭ также продемонстрировали хорошие знания позиционных систем счисления и двоичного представления информации в памяти компьютера, технологии обработки информации в электронных таблицах, конструкций языка программирования.

А вот затруднения у одиннадцатиклассников прошлого года вызвали задания, для выполнения которых требовалось умение определить объем памяти, необходимый для хранения графической информации. Также ребята часто допускали ошибки в заданиях на анализ алгоритмов и программ, построение и преобразование логических выражений.

Стоит отметить, что ошибки многих участников ЕГЭ по информатике нередко были связаны не с пробелами в знаниях по предмету, а с недостаточной внимательностью, неспособностью грамотно проанализировать решение и исправить допущенные ошибки.

Напомним, ежегодно Федеральный институт педагогических измерений проводит анализ кампании по предметам и публикует методические рекомендации для учителей. Краткий обзор этих рекомендаций поможет будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ-2018, и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену.

Министерство образования и науки Архангельской области

Образование

19 февраля

Кадры для глу­бин­ки: спи­сок льгот для участ­ни­ков про­ек­та «Зем­ский учи­тель» пла­ниру­ет­ся расширить

18 февраля

В фев­раль­ском этапе выпуск­но­го сочи­не­ния при­няли учас­тие 145 юных северян

18 февраля

Педа­го­гов Поморья приг­лаша­ют на кон­фер­ен­цию «Иннова­ции в сов­рем­ен­ной сис­теме лет­него отдыха и оздо­ров­ле­ния детей»

18 февраля

В Архан­гель­ской области про­хо­дят муни­ципаль­ные этапы пер­вого Все­рос­сийско­го чем­пи­она­та по финан­со­вой гра­мот­ности среди школь­ни­ков

17 февраля

В Архан­гель­ске стар­това­ли курсы повыше­ния ква­ли­фи­ка­ции для спе­ци­алис­тов в сфере гос­заку­пок

17 февраля

Предс­та­ви­те­ли про­фтеха Поморья прой­дут обу­че­ние по про­грамме биз­нес-шко­лы «Скол­ково»

16 февраля

Коман­да учи­те­лей из Севе­род­винска учас­тву­ет в полуфи­нале кон­курса «Учи­тель будущего»

15 февраля

Влас­ти на мес­тах повыша­ют ква­ли­фи­ка­цию для рабо­ты с предп­ри­ни­ма­тель­ским сооб­щест­вом

14 февраля

В Поморье наз­вали имена луч­ших учи­те­лей года

14 февраля

Полуфи­нал про­фес­си­ональ­ного кон­курса «Учи­тель буду­щего» в Севе­ро-Зап­ад­ном феде­раль­ном округе стар­то­вал в Санкт-Пет­ер­бурге

14 февраля

Соб­рать кубик Руби­ка с закрыты­ми гла­зами: в Севе­род­винске про­шел меж­дуна­род­ный тур­нир по спид­куб­ин­гу

14 февраля

Вни­ма­ние, девя­тик­лассни­ки! Изме­нен срок завер­ше­ния регист­ра­ции на выпус­кные экзамены

13 февраля

В лиде­рах – «цари­ца наук»: школь­ники Поморья опреде­лились с экзаме­нами ЕГЭ-2020

13 февраля

Игорь Орлов: «При­мор­ский район уве­рен­но дер­жит курс на развитие»

13 февраля

В Архан­гель­ске назо­вут имена луч­ших учи­те­лей Поморья

13 февраля

Под­веде­ны итоги пер­вой в теку­щем году сес­сии областно­го Собрания

13 февраля

Игорь Орлов: «К сере­дине марта в новом дет­ском саду посел­ка Кату­нино дол­жны зазвучать дет­ские голоса»

13 февраля

В Рос­сии появил­ся новый интерн­ет-пор­тал для потен­циаль­ных усы­но­ви­те­лей

12 февраля

Пра­витель­ство Поморья предс­та­вило план меро­прия­тий, посвящ­ен­ных юби­лею Миха­ила Ломо­носо­ва и 300-ле­тию РАН