Пресс-центр Правительства Архангельской области

Подведены итоги исследования туристического потенциала Плесецкого округа

Результатом анализа стало создание брендбука и дорожной карты развития туризма на территории.

В рамках проекта «Маркетинговое исследование туристического потенциала Плесецкого округа», который получил поддержку министерства культуры Архангельской области, был проведен анализ туристских ресурсов Плесецкого округа – существующих и потенциально возможных объектов туристского показа, инфраструктуры, услуг и логистики. Также специалисты определили предпочтительный турпродукт и его целевую аудиторию.

На сегодняшний день главным магнитом для туристов на территории Плесецкого округа является плесецкий сектор Кенозерского национального парка — это уже сложившийся туристический бренд российского масштаба, имеющий свой устойчивый турпоток, известный как туристам, так и в профессиональной среде. Однако в представлении туристов нет имиджевой связки между Кенозерским национальным парком и Плесецким округом. Зато есть четкая и устойчивая ассоциация Плесецкого округа с космодромом Плесецк. Это объясняется тем, что туристы мыслят не районами, а объектами показа и посещения.

Учитывая имеющиеся ресурсы, а также существующие стереотипы потенциальных туристов, специалисты порекомендовали выстроить позиционирование округа на темах космоса, космодрома и Русского Севера. Отсюда родился бренд «Космос Русского Севера». Он выделяет округ на фоне других территорий Русского Севера и попадает в устойчивый стереотип туристов в отношении территории.

Логотип же складывается из нескольких элементов: космос, Вселенная, путевая звезда, природные богатства и водные просторы, а также знаменитые небеса в деревянных храмах.

В рамках рабочей встречи с участием представителей министерства культуры Архангельской области, администрации округа и участников проекта состоялось подведение итогов реализации проекта, утверждение брендбука и концепции развития туризма на территории Плесецкого округа.

Теперь утвержденная символика бренда, включающая логотип, собственный шрифт, а также макеты использования логотипа, слогана и узора, может быть внедрена в туристическую среду, использоваться в турпродуктах, инфраструктуре, кафе и сувенирах.

Центр развития туризма и культуры Архангельской области

Похожие новости
100-летие «Водника»    100-летие Северного хора    Агропром    Активное долголетие    Арктика    Архангельск    Безопасность    Безопасность дорожного движения    Бизнес    Борьба с коррупцией    Борьба с наркотиками    Бюджет    Вельск    Видео    Военный комиссариат    Выборы    Год памяти и славы    Год семьи    Госимущество    Госконтроль    Госуслуги    Госуслуги в электронном виде    ГТО    День Победы    Детский отдых    Дневник правительства    Добровольчество    Доступная среда    Законотворчество    Здоровое Поморье    Импортозамещение    Инвестиции    Инновации    Информация и связь    Кадры    Капремонт жилья    Каргополь    Комфортная городская среда    Комфортное Поморье    Конкурсы    Конституция    Коряжма    Котлас    Культурное Поморье    Ледоход и паводок    Лесные пожары    Леспром    М.В. Ломоносов    Международные связи    Межнациональные и межконфессиональные отношения    Мезень    Модернизация здравоохранения    Молодежь    Награды    Назначения    Наука    Нацпроекты    Недра    НКО    Новодвинск    Образование    Общественное самоуправление    Онега    Оперативные совещания    Официальный комментарий    Плесецк    Президент РФ    Проектное управление    Развитие Поморья    Районы    Расселение аварийного жилья    Северодвинск    События    Соловки    Спорт    СТОПМОШЕННИК    Строительство    Строительство дорог    Студотряды    Судостроение и судоремонт    Тарифы и цены    Торговля    Транспорт    Труд    Туризм    Устьяны    Финансовая грамотность    Чистая вода    Экология    Энергетика    Юбилей Петра I