Цифровой помощник губернатора «Поморочка» продолжает опрос жителей Архангельска о качестве медицинской помощи. Сервис позволяет исследовать, насколько жители областной столицы довольны последним визитом в свою поликлинику.
О результатах пилотного проекта, направленного на оценку удовлетворенности населения медицинской помощью, рассказал зампред правительства Архангельской области Игорь Скубенко.
Он отметил, что обзвон пациентов, недавно посетивших медицинскую организацию, стартовал в феврале этого года. За это время робот сделал более 43 тысяч звонков с предложением оценить комфорт пребывания в учреждении, которое недавно посещал житель Архангельска, длительность ожидания в очереди и общую удовлетворенность оказанной ему медицинской помощью.
– Напомню, что для опроса были выбраны следующие учреждения Архангельска – поликлиники № 1, № 2, больницы № 4, № 6 и № 7. За август общий показатель удовлетворенности составил 88 процентов. Этот тренд наблюдается последние несколько месяцев. На следующем этапе планируем охватить районы области – пока предварительно «Поморочка» сможет звонить пациентам Виноградовского округа, Коноши, Вельска и Котласа, – пояснил Игорь Скубенко.
Зампред отметил, что многие пациенты по-прежнему насторожено относятся к звонкам цифрового помощника или отвечают не на все вопросы, предложенные исследованием. Вызов от «Поморочки» поступает с городского номера 8(8182)42-29-22.