14 сентября в Москве прошла торжественная церемония награждения победителей и призеров IV Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2022». В этом году на конкурс поступило 319 заявок из России, Казахстана и Киргизии.
Брендбук туристско-информационного центра «Пинежье» стал обладателем Гран-при в номинации «Брендинг туристской организации или объекта».
Работа по созданию брендбука «Пинежье» началась в 2019 году по инициативе отдела по культуре и туризму Пинежского района при поддержке министерства культуры Архангельской области.
Основной задачей брендинга стало отображение связи населённых пунктов, расположенных по реке Пинеге. Так родилась объединяющая идея бренда «Пинежье – всё свяжется». Основополагающим элементом стала карта территории в виде длинного свитка, в оформлении которой использовались традиционные пинежские пояса и контрастная яркая графика.
Все элементы стиля и цветовая гамма могут бесплатно использоваться представителями туротрасли и товаропроизводителями для изготовления сувениров.